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Maloe sobranie sochinenij

A. P. Chehov
Maloe sobranie sochinenij

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Maloe sobranie sochinenij

A. P. Chehov
19,75€
Disponible

«Esli by sovremennaja Rossija ischezla s litsa zemli, to po proizvedenijam Chekhova mozhno bylo by vosstanovit kartinu russkogo byta v kontse XIX veka v melchajshikh podrobnostjakh», — predskazyval v 1906 godu D. S. Merezhkovskij. Po slovam E. I. Zamjatina, «dlja izuchenija russkoj zhizni v etu epokhu vse napisannoe Chekhovym — takoj...
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Editorial
ISBN13
ISBN10
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Páginas
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Materias:

«Esli by sovremennaja Rossija ischezla s litsa zemli, to po proizvedenijam Chekhova mozhno bylo by vosstanovit kartinu russkogo byta v kontse XIX veka v melchajshikh podrobnostjakh», — predskazyval v 1906 godu D. S. Merezhkovskij. Po slovam E. I. Zamjatina, «dlja izuchenija russkoj zhizni v etu epokhu vse napisannoe Chekhovym — takoj dokument, kak letopis Nestora dlja izuchenija nachala Rusi». I vse-taki Chekhova, che tvorchestvo okazalo stol moschnoe vlijanie na mirovuju kulturu, chasto nazyvajut pisatelem KHKh veka — i eto spravedlivo. On vo mnogom obnovil poetiku prozy, proizvel revoljutsiju v teatre, predlozhil osobyj tip vzaimootnoshenij avtora i chitatelja: na ravnykh, bez javnogo prorochestva i uchitelstva. V proizvedenijakh Chekhova formula «govorit na raznykh jazykakh» perestala byt metaforoj, i eto tozhe stalo otkrytiem. V vosproizvedenii konfliktov, osnovannykh na neponimanii slov, postupkov, povedenija drugogo, dazhe samogo blizkogo cheloveka, Chekhov tak zhe neischerpaem, kak i v komicheskikh sjuzhetakh: vzroslyj — rebenok, muzhchina — zhenschina, muzh — zhena, narod — intelligentsija, nakonets, neponimanie samogo sebja. No vidimo, v kakikh-to otnoshenijakh Chekhov sporil s KHKh vekom. Mozhet byt, poetomu sozdannyj Chekhovym mir «khmurykh ljudej» v KHKh veke uzhe kazalsja poterjannym raem.


“If modern Russia disappeared from the face of the earth, then from the works of Chekhov it would be possible to reconstruct the picture of Russian life at the end of the 19th century in the smallest detail,” D.S. predicted in 1906.Merezhkovsky. According to EI Zamyatin, "for the study of Russian life in this era, everything written by Chekhov is such a document as the chronicle of Nestor for the study of the beginning of Russia." And yet Chekhov, whose work had such a powerful influence on world culture, is often called the writer of the twentieth century - and rightfully so.He largely updated the poetics of prose, revolutionized the theater, and proposed a special type of relationship between author and reader: on an equal footing, without explicit prophecy and teaching. In Chekhov's works the formula “to speak in different languages” ceased to be a metaphor, and this also became a discovery. In the reproduction of conflicts based on a misunderstanding of words, actions, behavior of another, even the closest person, Chekhov is just as inexhaustible as in comic plots: an adult is a child, a man is a woman, a husband is a wife, the people is an intelligentsia, and finally, a misunderstanding of himself yourself. But apparently, in some respects, Chekhov argued with the twentieth century. Perhaps that is why the world of “gloomy people” created by Chekhov in the twentieth century already seemed like a lost paradise.

“Si la Rusia moderna desapareciera de la faz de la tierra, entonces a partir de las obras de Chéjov sería posible reconstruir la imagen de la vida rusa a fines del siglo XIX con el más mínimo detalle”, predijo D.S. en 1906. Merezhkovsky. Según EI Zamyatin, "para el estudio de la vida rusa en esta época, todo lo escrito por Chéjov es un documento como la crónica de Néstor para el estudio del comienzo de Rusia". Y, sin embargo, a Chéjov, cuyo trabajo tuvo una influencia tan poderosa en la cultura mundial, a menudo se le llama el escritor del siglo XX, y con razón, actualizó en gran medida la poética de la prosa, revolucionó el teatro y propuso un tipo especial de relación entre el autor y lector: en pie de igualdad, sin profecía ni enseñanza explícitas.
En las obras de Chéjov, la fórmula "hablar en diferentes idiomas" dejó de ser una metáfora, y esto también se convirtió en un descubrimiento. En la reproducción de conflictos basados ​​en un malentendido de palabras, acciones, comportamiento de otro, incluso de la persona más cercana, Chéjov es tan inagotable como en las tramas cómicas: un adulto es un niño, un hombre es una mujer, un marido es una esposa. , el pueblo es una intelectualidad y, finalmente, un malentendido de sí mismo. Pero aparentemente, en algunos aspectos, Chéjov argumentó con el siglo XX. Quizás por eso el mundo de las “personas sombrías” creado por Chéjov en el siglo XX ya parecía un paraíso perdido.